приложение для портала

Интеграция Битрикс24 и Asterisk

Предлагаем простое и функциональное решение от нашего партнера, расширяющее возможности телефонии Asterisk, с интеграцией в ваш Битрикс24.

С помощью решения по интеграции вы превратите свою телефонию Asterisk в мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.

Интегрируйте свою телефонию при помощи модуля informUnity с Битрикс24

Маршутизация входящего вызова

При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника.

Автосоздание лидов

Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически

Карточка звонка

Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается.

Событие с информацией о звонке

После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM.

Вызов по клику на номер телефона

Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24.

Обратный звонок с сайта

Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24.

Используйте модуль informUnity на базе FreePBX для решения бизнес-задач

Гибкое подключение модуля

Модуль может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.

Поддержка очередей, групп и переадресаций

Поддерживается работа с очередями (Queues), группами вызовов (Ring Groups) и переадресациями (FollowMe).

Стабильность связи

При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.

Получите дополнительные возможности

Оценка качества работы оператора

Абонент имеет возможность после разговора оценить качество работы оператора. Оценка фиксируется в CRM

Call tracking

Для каждого номера можно устанавливать отдельный источник лида (статический колл-трекинг).

Отображение имени клиента

Имя клиента отображается на дисплее телефонного аппарата даже без авторизации пользователя в CRM.

Создание задача по пропущенным звонкам

Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам создается задача — ни один звонок не потеряется

Преимущества

Скорость

За счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.

Надежность

Даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.

Простота

Вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.

Удобство

Вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.

Гибкость

Вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.

Функциональность

Это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.

Стоимость

Приложение работает для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3 или 12 месяцев.

Тариф Битрикс243 месяца 12 месяцев
Облако: Базовый, Стандарт
5 970
21 492
Облако: Проф, Коробка: 50
7 990
29 000
Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+
12 990
47 000

Расскажем, ПОКАЖЕМ И поможем

Офис: Воронеж, ул. Генерала Лизюкова 66а, офис 210

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы понимаем, что всплывающие окна – зло, но обязаны предупредить об использовании cookie-файлов. Cookie позволяют нам становиться полезнее для Вас. Продолжая находиться на сайте Вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies